RussianLDP Рейтинг@Mail.ru
WebMoney: 
WMZ Z294115950220 
WMR R409981405661 
WME E134003968233 
Visa 
4274 3200 2453 6495 

Глава 25. События

События показаны, если порог советника пересечен и используются, чтобы сообщить вам об ошибках или потенциальных проблемах с вашим внедрением.

25.1. События

Советники производят события, если один или больше определенных порогов пересечены проверенным значением.

События показаны согласно представлению Events. События категорий Emergency и Critical также появляются на инструментальной панели Overview. Группа уведомления или группы, связанные с определенным советником, получают уведомление, когда происходит тревога. Для получения дополнительной информации о создании групп уведомления см. главу 21.

Чтобы смотреть открытые события, выберите Events из панели навигации. Целевые меню выбора позволяют вам выбрать, какие события группы или актива показаны.

Показанные события зависят от разрешения роли, на которую вы назначены. Если вы член определенной для группы роли, показанные события произведены только членами той группы. Вашей способностью закрыть события также управляют разрешения вашей роли.

Для получения дополнительной информации см. главу 22.

Следующее изображение показывает страницу Events с позволенным фильтром:

Рис. 25.1. Страница Events с фильтром

Example of filtering on the Events page.

Можно изменить выбор колонки, используя кнопку Show/Hide Columns рядом с выпадающим списком фильтра.

Фильтр событий

Фильтр событий позволяет вам отфильтровать свои события на основе критериев.

Таблица 25.1. Средства управления фильтром событий

Имя Описание

Time Range

Позволяет вам выбрать диапазон времени. Возможные значения:

  • All Time: фильтр на все события.

  • Interval: показывает выпадающий список Interval, позволяя вам отфильтровать на определенном диапазоне с текущего времени. Например, если вы выбираете 15 минут, фильтр вернет события, произведенные только за прошлые 15 минут.

  • From/To: отображает поля From и To, позволяющие вам определить диапазон даты и времени.

State:

Позволяет вам выбрать состояния событий, чтобы отфильтровать их. Доступный выбор: Any, Open или Closed.

Current Status

Позволяет вам отфильтровать на определенном текущем статусе.

Worst Status

Позволяет вам отфильтровать на определенном худшем статусе.

Advisors

Позволяет вам отфильтровать события на основе советников, которые произвели их.

Filter

Щелкните, чтобы отфильтровать список событий на определенных критериях.

Discard changes

Удаляет любые внесенные изменения.

Reset to Default

Сброс к настройкам по умолчанию.

Список событий

Список событий показывает все события для отобранной группы или актива.

Таблица 25.2. Колонки списка событий

Имя Описание

Multi-select checkbox

Позволяет вам выбрать все события.

Current

Показывает символ, указывающий на текущий статус события.

Worst

Показывает символ, указывающий на худший статус события.

Subject

Показывает имя хоста и местоположение проблемы. Например, если проблема это недостаточное пространство на диске на проверенном хосте, Subject показывает имя хоста и путь к механизму, который исчерпывает пространство. Если проблема связана с сервером на том хосте, показаны имя хоста, имя и номер порта сервера.

Topic

Показывает краткое описание события.

Time

Показывает приблизительное время, когда событие было произведено.

Actions

Показывает возможные действия. Нажмите X, чтобы открыть диалог Close Events.

  • Emergency: событие это чрезвычайная ситуация и требует пристального внимания.

  • Critical: событие очень важно и требует пристального внимания. Критические события указывают, что серьезная проблема произошла или собирается произойти.

  • Warning: событие это что-то, что нужно исследовать и наметить для исправления, но немедленно не затрагивает эксплуатацию вашего сервера, например, свободное пространство на диске или неверно измерен кэш таблиц.

  • Notice: событие в информационных целях. Заметьте, что события привлекают внимание к проблемам, которые не затрагивают эксплуатацию вашего сервера, например, незначительная проблема конфигурации.

  • Success: правило, выполненное успешно без проблем. Это также указывает, что событие, ранее бывшее в состоянии Critical или Failure, возвратилось к нормальному.

  • Unknown: текущий статус события/правила не может быть определен.

  • Closed: проблема была исправлена.

Таблица 25.3. Символы состояния события

Красно-оранжевый символ пламени указывает на чрезвычайную тревогу.
Символ Описание
Круглый красный символ указывает на критическую тревогу.
Треугольный желтый символ указывает на предупреждение.
Синий восьмиугольник с буквой "i" указывает на информационное сообщение.
Зеленый значок указывает, что советник отработал нормально и все в пределах допустимого.
Символ черепа указывает, что статус советника неизвестен.

Закрытие событий

Советник производит события, когда порог, определенный в советнике, нарушен. Исследуйте проблему, которая вызвала событие, исправьте проблему (или проигнорируйте), затем закройте событие, когда вы уверены, что оно не оказывает значительное влияние на ваши серверы.

Некоторые советники определяют переходные или временные проблемы, такие как недоступный ведомый репликации. Для этих советников можно наметить события, которые автоматически будут закрыты, когда событие переместится от статуса уведомления назад к статусу OK.

Когда автозакрытие позволено, событие остается открытым в то время, как условие, которое вызвало событие, все еще выполняется. Когда условие больше не выполняется, событие автоматически закрывается. Можно также вручную закрыть такие события прежде, чем решить вопрос. События могут также быть закрыты обработчиками событий. Для получения дополнительной информации об обработке событий см. главу 21.

Не все советники производят события, которые могут быть автоматически закрыты. См. главы 19 и 20 для получения дополнительной информации о советниках, которые поддерживают автозакрытие событий.

События, которые поддерживают автозакрытие, закрываются Auto-close Policy после того, событие, которое вызвало их, больше не выполняется. Для получения дополнительной информации об этом см. здесь. Возможно отвергнуть Default Auto-close Policy через установку Auto-Close Events = No в обработчике событий.

Чтобы закрыть одиночное событие, нажмите символ [X] в столбце Actions. Зарегистрируйте резолюцию, используя текстовую область Notes и выберите кнопку Close Events. Во время заключительной операции можно также повторно формировать правило, которое вызвало это событие, выбрав флажок After closing, take me to the page for adjusting schedules of Advisor(s) that reported these events. Этот выбор открывает страницу Advisors и выбирает соответствующих советников.

Для получения дополнительной информации о формировании советника, планировании и автозакрытии см. таблицу 18.3.

Чтобы закрыть много тревог одновременно, выберите флажок около каждого события, чтобы закрыть и нажмите кнопку Close Selected Events.

Когда зарываются отдельные или многократные события, окно уведомления указывает на то, какие операции были закончены. События остаются в списке событий, но ссылка close меняется на связью с примечаниями к резолюции. Можно обновить список активных пользователей, щелкнув filter, чтобы повторно отфильтровать показ событий.

Исторический список всех событий, включая закрытые события, доступен, устанавливая Current Severity в Closed. Список показывает все закрытые события для данного диапазона времени и серверов, отобранных в дереве сервера. Исторические данные ограничиваются по условию настройки чистки. См. раздел 14.4.

Автоматическое закрытие событий

Если советник удален или один из советников по умолчанию удален как часть модернизации, их события могут быть ничейными. Система автоматически закрывает события, у которых нет советника, связанного с ними. Примечание добавляется к событию, указывая, почему это было закрыто.

Автозакрытые события посылают уведомление, только если уведомления посланы для любых предыдущих изменений состояния. Если никакие другие уведомления не послали, никакое уведомление не посылают для автозавершения.

Поиск

 

Найди своих коллег!

Вы можете направить письмо администратору этой странички, Алексею Паутову. mailto:alexey.v.pautov@mail.ru