RussianLDP Рейтинг@Mail.ru
WebMoney: 
WMZ Z294115950220 
WMR R409981405661 
WME E134003968233 
Visa 
4274 3200 2453 6495 

Если почта не работает

Доступен ряд свойств для поиска неисправностей. Первое место, которое стоит проверить, журналы Exim. В Linux-системах они обычно сохраняются в /var/log/exim/log и называются exim_mainlog, exim_rejectlog и exim_paniclog. В других операционных системах они часто сохраняются в /var/spool/exim/log. Вы можете выяснить, где искать журналы, командой:
exim -bP log_file_path

Основной файл регистрации хранит все транзакции, файл reject содержит детали сообщений, которые были отклонены по причинам стратегии, а файл panic предназначен для фиксации сообщений, касающихся ошибок конфигурации и т.п.

Типичные записи в основном (main) файле регистрации показаны ниже. Каждая запись является одной строкой текста, начинающегося с даты и времени. Они здесь разделены на несколько строк, чтобы поместить на страницу:
2000-01-30 15:46:37 12EwYe-0004WO-00 <= jack@vstout.vbrew.com
  H=vstout.vbrew.com [192.168.131.111] U=exim P=esmtp S=32100
  id=38690D72.286F@vstout.vbrew.com
2000-01-30 15:46:37 12EwYe-0004WO-00 => jill <jill@vbrew.com>
  D=localuser T=local_delivery
2000-01-30 15:46:37 12EwYe-0004WO-00 Completed

Эти записи показывают, что сообщение из jack@vstout.vbrew.com на jill@vbrew.com успешно доставлено в почтовый ящик на локальном компьютере. Отправка письма помечается <=, а доставка =>.

Есть два вида ошибок доставки: постоянный и временный. Постоянные ошибки регистрируются в записи файла регистрации и помечаются ** :
2000-01-30 14:48:28 12EvcH-0003rC-00 ** bill@lager.vbrew.com
  R=lookuphost T=smtp: SMTP error from remote mailer after RCPT TO:
  <bill@lager.vbrew.com>: host lager.vbrew.com [192.168.157.2]:
  550 <bill@lager.vbrew.com>... User unknown

При таком сбое Exim посылает отправителю отчет о сбое доставки, часто называемый bounce message.

Временные ошибки отмечаются ==:
2000-01-30 12:50:50 12E9Un-0004Wq-00 == jim@bitter.vbrew.com
  T=smtp defer (145): Connection timed out

Эти ошибки типичны для ситуации, в которой Exim правильно распознает, что сообщение должно быть доставлено удаленному компьютеру, но не способен соединиться с SMTP-сервисом на нем. Удаленная система может быть выключена, или на ней может быть проблема с сетью. Всякий раз, когда сообщение отложено (deferred), оно остается в очереди и через некоторое время будет послано еще раз. Однако, если это терпит неудачу достаточно длительное время (обычно несколько дней), происходит постоянная ошибка, и сообщение отклоняется.

Если Вы не смогли понять проблему из сообщения об ошибке Exim, можно включить сообщения отладки. Вы можете сделать это опцией -d, факультативно сопровождаемой номером уровня (9 дает максимальную информацию). Exim отображает отчет о каждой операции на экране, который может дать Вам большее количество сведений относительно того, что идет неправильно.

Поиск

 

Найди своих коллег!